ООО Олнайтерс Маркетинг

События

Тула 10 июня 2017 c 15:00 до 16:00, 2512 дней назад

В спектакль «Как мужику счастье было…» вошли пять сказок Л. Толстого. Традиционная история про умного и хитрого русского мужика, умеющего выйти сухим из воды, разыгрывается актерами азартно и весело. Виртуозная игра с предметами, яркая пантомима — и на сцене легкий, ироничный и смешной спектакль. Это хороший повод вспомнить классика русской литературы и взглянуть на него совершенно по-новому.

Далее

Тула 10 июня 2017 c 12:00 до 13:30, 2512 дней назад

«Зеленая палочка» – спектакль-путешествие, пластическая фантазия, основанная на воспоминаниях Толстого о разговорах и играх с братом Николенькой. Это погружение во вселенную писателя, не оставляющего мучительные поиски спасительной истины.

Далее

Тула 10 июня 2017 c 11:00 до 12:30, 2512 дней назад

В основу спектакля войдут девять рассказов Толстого: "Филиппок", " Отец и сыновья", Косточка", "Старый дед и внучек", "Лгун", "Как мальчик рассказывал про то, как его в лесу застала гроза", "Птичка", "Акула", "Прыжок". Вы увидите полуторачасовой спектакль в жанре сторителлинг, а что такое сторителлинг? Сторителлинг – это искусство рассказывать истории в живой увлекательной форме. Это театр-игра, театр на расстоянии вытянутой руки. Здесь возникает прямой контакт между актерами и зрителями, которые в любой момент могут сказать «Неинтересно!» и это держит актера в боевом состоянии. Но и зритель не защищен: его могут в любой момент втащить в интерактивное действие.

Далее

Тула 9 июня 2017 c 21:00 до 23:00, 2513 дней назад

Опера была написана в середине 1940-х годов, однако до последних лет жизни композитор продолжал работу над своим самым масштабным произведением. Московская премьера «Войны и мира» состоялась в 1957 году на сцене Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. Это было первое сценическое воплощение всех 13 картин оперы. В год 200-летия Отечественной войны 1812 года театр вновь обратился к шедевру Прокофьева. Постановку осуществили главный дирижер театра Феликс Коробов, художественный руководитель оперной труппы Александр Титель, главный художник Владимир Арефьев.

Далее

Тула 11 сентября 2016 c 19:00 до 21:50, 2784 дня назад

Жанр спектакля по повести Л. Толстого "Смерть Ивана Ильича" режиссер Сергей Бобровский определил как comme il faut-ная драма и сместил время действия в сегодняшний день, а смерть героя стала событием нашего дня. Сцену то и дело заполняют коллеги Ивана Ильича, не чиновники 19 века, а нынешние менеджеры среднего звена, которые появляются в спектакле с ноутбуками, и весело и дружно скользят по жизни. Они же поначалу - и бодрые рассказчики первой части истории Толстого. Точно такой же хор, сменив деловые костюмы на врачебные белые халаты, появится в спектакле, когда Иван Ильич осознает, что наступает его, именно его личная смерть.

Далее

Тула 11 сентября 2016 c 17:00 до 20:00, 2784 дня назад

«ТОМ Голомазова» покажет «Войну и Мир» глазами одного из самых светлых персонажей романа Льва Толстого, княжны Марьи. И получился очень нежный, тонкий, местами лиричный, полный чувств спектакль. Мир и война глазами доброй, светлой, ранимой женщины, любящей дочери, сестры, жены с гаммой переживаний, перипетий жизни, исканий, стремлений и обретений.

Далее

Тула 10 сентября 2016 c 20:00 до 22:40, 2785 дней назад

Марк Розовский поставил «Анну Каренину», опираясь не только на текст романа, но и на курс лекций о Льве Толстом, которые Владимир Набоков читал американским студентам. Отсюда и слово lecture в названии спектакля. Именно это произведение писатель считал «высочайшим образцом нравственной литературы». Набоков скрупулёзно всматривается в каждое слово Толстого, в каждую страницу, в каждый образ. Он пытается понять всю персонажную архитектонику романа, рассекретить все его переплетения и тонкости, дать свою собственную, набоковскую, концепцию прочтения гениальной вещи с единственной целью – распознать, почему она гениальна. Он поверяет алгеброй гармонию. Он хочет знать незнаемое. Классик, принадлежащий XX веку, предлагает нам свое видение и толкование другого классика – из века XIX.

Далее

Тула 10 сентября 2016 c 18:30 до 19:30, 2785 дней назад

«Русскiй романсъ» - за этим названием не скрывается никаких метафор, двусмысленности или сложной драматургии. Именно сам вокально-музыкальный жанр становится героем нового спектакля, его текстом и сюжетом. Один из самых смелых молодых режиссеров Дмитрий Волкострелов взял за основу спектакля классический русский романс XIX века – от Глинки до Чайковского. Дмитрий Волкострелов: «Изначально романс – это салонный жанр, по большому счёту - музыка для друзей. Для романса нет барьера сцены, нет огромного тысячного зала, соответственно нет дистанции между слушателем и исполнителем. Этот спектакль – попытка вернуться в ту зону интимности, доверительности, в которой существовали эти романсы».

Далее

Тула 10 сентября 2016, начало в 16:00, 2785 дней назад

10 сентября в «Музее-усадьбе Л.Н. Толстого «Ясная Поляна» состоится творческая встреча с артистами Театра Маяковского – участниками спектаклей «Плоды просвещения» и «Русский роман».

Далее

Тула 10 сентября 2016 c 13:00 до 14:30, 2785 дней назад

Сторителлинг Елены Новиковой по рассказам для детей Льва Толстого. В основу спектакля войдут девять рассказов: "Филиппок", " Отец и сыновья", "Косточка", "Старый дед и внучек", "Лгун", "Как мальчик рассказывал про то, как его в лесу застала гроза", "Птичка", "Акула", "Прыжок".

Далее

Тула 10 сентября 2016 c 12:00 до 14:00, 2785 дней назад

В рамках театрального фестиваля Tolstoy Weekend состоится публичная дискуссия «Сценическая жизнь героев Льва Толстого. Свободный полет»

Далее

Тула 9 сентября 2016 c 19:00 до 20:50, 2786 дней назад

Мужчина и женщина. Зачем-то вместе. Почему-то — муж и жена. Любовь оказалась самообманом, но есть дети, ревность и кандалы брака. «Погублена жизнь… Но надо тянуть ее до конца». История обыкновенной смертельной ошибки. Ксения Ларина: "Одно из самых депрессивных и мрачных произведений Льва Толстого «Крейцерова соната» на Малую сцену МХТ имени Чехова перенес режиссер Антон Яковлев, представитель знаменитой династии. Из многослойной прозы Толстого он вытащил то, что привлекает публику всегда и везде — семейную драму. Сосредоточенность режиссера на внутрисемейных ценностях ничуть не обеднила толстовскую повесть, хотя несколько сместила акценты и сюжетные линии и позволила добиться столь необходимой и редкой в нынешнем театре исповедальности".

Далее